Как Мия путешествовала по Крыму

Привет, Друзья!

Хочу вместе со своей хозяйкой поделиться своим майским походом по Крымским горам. Почему так поздно? Очень мы с хозяйкой были заняты! Зато как здорово всё вспомнить!

Поехали Караваном-2019: три собаки в трёх машинах, по три человека в каждой. В путь мы тронулись рано утром 27 апреля. Останавливались в Новочеркасске в отеле «Зодиак». На Крымский мост мы въезжали 28 апреля (Хозяйка: если кто еще не знает – Крымский мост длиной 19 км).

фото 1

Два дня мы путешествовали сами по себе. В первую ночь останавливались на берегу замечательного озера Табечик. Днём оно розового цвета, а вечером сиреневого. А знаете почему? Потому что – оно СОЛЁНОЕ! С утра на следующий день мы решили прогуляться по сопкам вдоль озера. Классно погуляли, было здорово бегать по травке. Зато потом хозяйка целый час выковыривала из меня клещей. А ее друзья сказали, что это бесполезное дело, т.к. я являюсь для клещей крематорием (Хозяйка: конечно крематорием – с таблеткой внутри и снаружи обработана была спреем. Один мой друг дал нашему походу название: «В клещах горного Крыма»).

фото 2
фото 3

На следующий день мы стартанули к Чёрному морю и организовали стоянку на берегу не далеко от Берегового. Приехали мы вечером и лагерь ставили как ёжики – в тумане. На следующий день ну очень мне было жарко! Море особенно меня не впечатлило – вода она и в Африке вода!

фото 4
фото 5

30 апреля мы приехали в основной наш лагерь около Перевального, где уже собралось больше полсотни людей. 1 мая случился радиальный переход через гору Чатыр-Даг. Сложного ничего такого не было. Хозяйка все время заставляла меня фотографироваться в цветах, что мне очень не нравилось.

фото 6
фото 7

На всех переходах случались привалы. На одном мы даже с Зосей уснули.

фото 8

Случались и грязные привалы, но меня это вообще не заботило, даже почти всегда радовало. В лагерь я возвращалась всегда очень даже чистенькой, как будто только что родилась)))

фото 9

На привалах Мася частенько мышковала. Я всегда контролировала её работу!

фото 10

Очень мне понравились горы. Здорово по ним шастать и интересно обозревать окрестности.  (вид с Чатыр-Дага).

фото 11

2 мая был переход по Долгоруковской яйле. Красивые горы, интересное небо.

фото 12
фото 13

Здорово я там набегалась, что уснула почти сразу, как хозяйка разбила палатку (Хозяйка: Конечно, кто-то носился как ураган туда-сюда!).

фото 14

3 мая посетили Таврские ящики и пещеру Киик Коба.

фото 15

А на этом фото я с Микой. Уже не помню: что же нас так заинтересовало? Наверное перекус был…

фото 16

Опять меня хозяйка заставила улечься в цветы (Хозяйка: это Крымские горные пионы! В связи с тем, что в этом году было поздняя холодная весна впервые за много лет удалось увидеть большое количество цветов, которые обычно к 1 мая уже отцветают).

фото 17

Что-то Таврские ящики меня так утомили, что я уснула прежде, чем хозяйка полностью разбила палатку.

фото 18

4 мая случился самый жаркий за весь поход день! А мы пошли на Ак-Каю (Белую скалу) и всё время ни тучки, ни деревца!

фото 19

Мне было ну очень жарко, и я извалялась в пещере на мокрой земле. Вот это был кайф! А хозяйка надо мной смеялась))))

фото 20

О долгожданная тень!

фото 21

Пятого мая мы прошли через Каньон Бойсу к стоянке на Нижнем Кок-Асане. За весь день хозяйка меня ни разу не сфотографировала, ура J!!! (Хозяйка: по Каньону Бойсу шли по камням, пересекая горную реку. Очень сложный был переход. Наши ребята переносили / поднимали / опускали Плюшу на руках бесчисленное количество раз! Очень переживательно было! Ни до фотографий!)

6 мая мы вышли из Нижнего Кок-Асана и пошли через горы Сори и Кизил Таш.

фото 22
фото 23
фото 24фото 25
фото 26

Погода была чудесная. Дул прохладный ветерок, температура была градусов 16, не больше! Кайф для Пемброка!

Прошли горы и пришли к водопаду. Вода в нем зеленая и леденющая!

фото 27

7 мая мы прошли горы Судак-Таш и Чатал-Кая. Я уже так натренировалась, что переход через горы стал сущим пустяком.

фото 28
фото 29
фото 30
фото 31
фото 33
фото 34

(Хозяйка: в одном месте вид сверху был потрясающий!)

фото 32

8 мая (как я уже потом узнала) стал заключительным днем наших переходов. И пошли мы на гору Френк-мезер.

фото 35

(Хозяйка: фото – найди Пемброка!)

фото 36

И опять нам повезло с погодой! Очень было комфортно бегать по горам!!!

фото 37фото 38

И в заключении хочу сказать, что в следующий раз я обязательно поеду с хозяйкой в Крым!

(Хозяйка: она большая умница и трудяжка, хотя и не любит фотографироваться. Никогда не убегала (только за тенью бабочек, и то не далеко), всегда слушалась и ждала меня, если я где-то задерживалась. Всегда определяла границы лагеря и не уходила никуда! Почти никогда не клянчила на перекусах. В общем – она маленький рыжий герой!)